Подвески, часть 2. Что в мире?

Английский производитель досок и комплектующих Scrub начал в этом году выпуск подвесок типа Matrix, абсолютно идентичных продукции от MBS. Производятся ли они по какой-то договоренности с американцами или заводом производителем не известно. Цена пока также не разглашена (хотя по понятным причинам должна быть ниже оригинальных), а отличительной особенностью является невозможность установки тормозной системы.

Scrum Matrix Top Adjustable Boost Truck
Top Adjustable Boost Truck © ATB Shop

Ground Industries — Bionic

Bionic (2004-2005) Ground Industries
Bionic © Ground Industries

Второй по значимости производитель маунтинбордов в США имеет свои собственные наработки в области подвесок с настраиваемой жесткостью. Жесткость меняется за счет замены резиновых кубиков (технология T3 Torsion Cube), которых существует 7 разновидностей — от самых мягких до самых твердых.

Bionic T3 Trucks
Bionic T3 Trucks © Ground Industries

На данный момент на американском и европейском рынках продаются уже вторые поколения этих подвесок. Первые Bionic 2004-2005 годов были полностью стальные, но к 2006-2007 они приобрели пластиковую базу, облегченную алюминиевую нижнюю часть и обновленные торсионные кубики, а вес одной подвески составил 720 грамм. Но к сожалению, не смотря на видные достоинства, их цена превышает стоимость Matrix Lite.

Bionic (2006-2007) Ground Industries
Bionic © Ground Industries

NoSno

NoSno
NoSno © ATB Shop

Можно смело считать, что механизму этих подвесок столько же лет, сколько насчитывает история английского маунтинбординга. Хитрое инженерное решение в основном подходит для фрирайда, но никак не для фристайла, что и сказывается на низкой популярности и малой известности за пределами Туманного Альбиона.

G-4s

G-4s
G-4s © ATB Shop

Что-то непонятное, состоящее из половинки от noSno и подшипника. Единственным достоинством этого спорного изобретения стала возможность его установки на плоскую (без конкейва) деку. Никакого распространения эта подвеска не получила даже на своей родине Англии и наверное о ней уже никто не вспоминает.

HOWLA — PRO-KR3 TRUX

HOWLA PRO-KR3 TRUX
HOWLA PRO-KR3 TRUX © Howla Mountain Boards

Инновационная разработка неутомимых англичан, представленная широкой общественности летом прошлого года. Девайс состоит из двух карбоновых половинок (одна часть в виде вилки служит для крепления к деке, в другой проходит стальная ось для колес), цилиндрических полиуретановых прокладок и шарниров. Никаких точных данных кроме феноменальной стоимости этого сверхтехнологичного чуда не известно (две подвески + дека Howla = 469 фунтов)

Kitedeck — Revolution

Kitedeck Revolution
Revolution © Kitedeck

Вышеупомянутая фирма специализируется исключительно на разработках для кайта, соответственно и подвеска служит для лендкайтинга. Внутри металлического корпуса кроются заменяемые резиновые вставки, которые предают подвеске плавный ход. Вес пары Revolution составляет ровно 2.1 кг. За пределами Объединенного Королевства не распространены.

Flame

Flame
Protomold © Flame Mountainboards

Новейшая немецкая фирма, представившая в этом году на суд публики не только своеобразные подвески, но и диски интересного профиля. Никаких точных данных, к сожалению, пока не известно.

Biohazard Industries

Daisy Cutter
Daisy Cutter © BHI

Конечно же стоит упомянуть о ныне покойной чешской компании Biohazard Industries. В наработках у BHI значилась своя собственная подвеска Daisy Cutter, представляющая собой цельный прямоугольный кусок жесткой резины, заключенный в металлический кожух для крепления к деке, через который продета ось. На единичных экземплярах этой подвески катаются лишь немногочисленные чешские райдеры.

Be Unlimited

Be Unlimited
Be Unlimited © ATB Shop

И напоследок опять англичане и опять спорная конструкция поставить все с ног на голову. Комментарии излишни.


Снаряга для лендкайтинга

Подвески, часть 1. Что в России?