Mountainboard World Downhill Championships на Cyprus Open

Привет всем! Это снова я — Паша Пешин, а это значит, что я вам расскажу еще одну историю про маунтинборд. Сегодня это будет рассказ про поездку российских райдеров на Кипр, на «Mountainboard World Downhill Championships» и «The European Cup».

Аэропорт. Когда я встретил Алексея Потапова я был рад, что все-таки не перепутал аэропорт. Но радость моя была не долга, потому что нас долго мучили работники аэропорта: то им длина чехлов не нравилась, то они принимали наши доски за спортивное оборудование (традиционное). А мы им в ответ говорили, что такого спорта даже нет, но, в конце концов, нам пришлось отдать им 1000 рублей за 10 килограмм перевеса. И мы с радостью отдали им Машины деньги. Да, с нами поехала еще Маша Прусакова, в качестве оператора.

Marco Dahler
Marco Dahler © Paul Taylor

Прилетели. Прилетели мы ближе к ночи. Поэтому мы только успели дойти до конструкции для фристайла и изучить ее. Она привела нас в небольшое недоумение, так как там не было стола. Разгонка была высотой 6 метров, пролет 5 метров, приземление и тормозная конструкция, в виде трехметрового квотерпайпа. После осмотра конструкции мы решили, что лучше завтра поснимаем даунхил и виды природы.

Alexey Potapov «2Netz»
Alexey Potapov «2Netz» © Paul Taylor

День даунхила. Утром я сидел на кровати и ждал, пока Леха помоется. И тут я слышу грохот, как будто упал шкаф, который сопроводился человеческим криком. Я понял, что с Лехой не все в порядке. Он свалился, когда вылезал из влажной в ванной, и ему даже не помогло то, за что он хватался, пока летел на кафельный пол. В отеле у нас был только завтрак, с которого мы набирали бутербродов на день. После завтрака мы поехали на такси в отель ко всем остальным маунтинбордистам, до которого было 6 км, и откуда отправлялся автобус на даунхил. И вот мы поднялись на автобусе по горному серпантину на вершину горы. Внимательно изучив трассу, она была протяженностью 3 км, мы поняли, что парни из noSno, строившие эту трассу, никогда не дружили с головой. Она состояла из трех секций. Первую и третью еще было реально пройти, они представляли собой более или менее пологие тропы, но вторая — трэш: наклон под 40 процентов + крупные булыжники + деревья + двухметровые дропы на плоское + 45 градусов выше нуля.

Tom Kirkman
Tom Kirkman © Paul Taylor

Я сразу сказал Тунцу, что лучше я буду прыгать на трамплине без стола, чем поеду с этого ДАУНхила. Нам не надо было рисковать своим задом, его надо было хотя бы дотащить до фристайла. Чего стоило только то, что когда Том смотрел на трассу, в его глазах можно было прочитать страх и безысходность. Но наш Тунец не из робкого десятка, несмотря на отсутствие защиты спины и запястий, он стоял на своем и принял участие в этой адской гонке, только он немного не вписывался в контингент фрирайдеров, большинство из которых было на noSno со сноубордическими креплениями, десятидюймовыми колесами и гидравлическими тормозами, полной защитой спины. Он проехал эту трассу так хорошо, как только мог, выиграв для России бронзу в категории open without brakes. Вечером того же дня началась разминка во фристайле. Было страшно, разгонка была очень резкая, много опытных райдеров падали после нее. Марко из Швейцарии проехал мимо кикера и врезался в приземление. Первым прыгнул Том, потом Арно, потом Тунец, и я успел прыгнуть только единожды, перед тем как Арно проломил своим задом приземление с бс 180. Все, разминка окончена.

Arno VDV
Arno VDV © Paul Taylor

День соревнований. Соревнования начинаются в семь вечера, поэтому первую половину дня мы провели у бассейна. Маша, наплевав на технику безопасности на лежаке, слезает неправильно и в ответ за это получает прямой удар спинкой лежака по лбу, после чего у нее остается шрам. И мы, недолго думая, дали ей прозвище Шрам, называв так до конца отдыха. Все соревнования я вам вряд ли смогу описать, просто расскажу самые яркие впечатления. Том Киркман в своем стиле: фс 900, фс 720, бэкфлип 180 — первое место. Том Рид: фсИНВерТЕД 720, фс 540, бэкфлип, бэкфлип 180 — второе место, хотя ему только 16. Арно ВДВ: бс 360, бс 540, бэкфлип 180, фсИНВерТЕД 540 — третье место, удивил всех своим бс 540. Еще был Руди, из Бельгии: бэкфлип, бэкфлип 180. МЫ тоже в грязь не ударили лицом, Тунец делал стильные бс 180 разными гребами, бс 360 japan, фронтфлип, а я: бс 360, фр 360, бэкфлип, бэкфлип 180. Еще был молодой англичанин Бен Твиди, который делал затяжные лэйзи флипы и стильные фр 360. Могу добавить, что на этой конструкции нам было непривычно прыгать, потому что негде в Москве попрыгать на пятиметровом трамплине.


Закрытие журнала MOUNTAINBOARD Magazine

Снаряга для лендкайтинга