Новая серия трамплинов в Орехово

Минула середина сезона, половина райдеров разъехалась по Европейским соревнованиям и в Москве установилось затишье — отличный момент прикататься к новым маунтинбордическим фигурам рядом с байкеркросс трассой в Орехово, построенным силами энтузиастов за первую половину лета.

Панорама
Текущая версия приземления первого и вылета второго трамплина © Алексей Репкин

Давно было ясно, что нижний трамплин в Орехово не то, что изжил себя, скорее имел определенные ограничения из за своих пропорций. К тому же всегда хотелось прыгать большие трамплины.

Начало
Начало «раскопок» с увеличения подъезда © Алексей Репкин

В прошлом сезоне строительство «биг-эйра» на площадке FMX отложилась в долгий ящик и перспектива получить нормальный трамплин так и осталась неопределенной. Тем временем на дерте в Орехово МТБ серия из двух трамплинов уже который год порастала травой. Ее просто невозможно было не заметить. Однако очень резкое и короткое приземление не позволяло хоть как-то прыгать. Поскольку эту фигуру уже как минимум два сезона никто серьезно не прыгал, я решил, что буду делать ее пригодной для маунтинборда.

Полтора землекопа
Земля для увеличения приземления бралась оттуда, где легко копалось © Алексей Репкин

На первый взгляд задача казалась проста: досыпать стол и приземление, тем самым удлинить его, и сделать более пологим. Но объем работы пугал. Видимо поэтому проект сразу не нашел поддержки у других райдеров. Тем не менее для себя я решил — буду делать, даже если это займет очень много времени.

Тачка на прокачку
Тачка оказалась главным инструментом реконструкции серии © Алексей Репкин

После длительного выедания мозгов у друзей, 1 мая в день труда мы взялись за лопаты (техникой пользоваться там нельзя без разрешения администрации, да и загнать туда трактор весьма проблематично), но едва мы успели начать копать, между нами разгорелся горячий спор. Я хотел сделать один трамплин с пролетом примерно пять метров. Женя и Андрей, наоборот, хотели серию. В итоге, решив, что досыпать первый и избавиться от второго никогда не поздно, я прислушался к мнению ребят (в последствии ни чуть не пожалел об этом).

Первый трамплин
Отсыпанное приземление первого трамплина © Алексей Репкин

В первый же день мы насыпали внушительный слой земли, и приземление обрело свое очертание. Но это было лишь начало. Необходимо было существенно удлинить транзит перед кикером, изменить рельеф склона на разгоне, переделать кикер и, конечно же, досыпать и досыпать приземление. А ведь еще нас ждал второй трамплин серии.

Второй трамплин
Оказавшиеся маленьким приземление второго трамплина (с момента фотографии оно подросло и удлинилось) © Алексей Репкин

В общем, к концу июня основные работы были завершены. Первый трамплин получился шикарный. Пусть пролет сейчас не такой большой, как я ожидал изначально, мы добились главного — длинного и безопасного приземления. И это заслуга всех, кто принимал участие в создании фигуры.

Два веселых дертовых трамплина
Результат работы — два веселых дертовых трамплина © Алексей Репкин

К сожалению, летняя засуха не позволила завершить запланированные работы по второму трамплину серии (сухая земля просто не держит форму). Но даже в таком состоянии он весьма не плох, хотя и нуждает в значительном усовершенствовании.

Дренаж
Вид с разгона в начале августа © Андрей Енин

Не смотря на то, что новые кикеры уже полностью катабельные и мы с удовольствием на них прыгаем, еще рано говорить о полном окончании работ. Вполне возможно, что в будущем трамплины прибавят в размере. Есть и другие идеи, но об этом пока рано говорить.


Женский взгляд на Belgium Open

Фрирайд на полуострове вулканов